Версия для слабовидящих

Полезные ссылки

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Возглавляет коллектив детского сада заведующий

Наталья Ильгисовна Худолеева

IMG 20160621 120628

Управление дошкольным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Общее руководство осуществляется общим собранием ДОУ, управление педагогической деятельностью осуществляет совет педагогов, действующий на основе принятых коллективом «Положений», осуществляется с помощью 3 блоков:

Структура и органы управления образовательной организацией

ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления коллективом с преобладанием демократического стиля управления и административных методов, которые способствуют стабильному функционированию учреждения. Деятельность структур регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями. Система управления построена с учётом принципов единоначалия и самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

 struktura

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МДОБУ которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:

 

  • распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
  • в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
  • несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
  • издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ГБОУ в рамках своей компетентности.
  • Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:
  • материальные;
  • организационные;
  • правовые;
  • социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

 

Заместитель заведующего по УВР осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

 

Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

 

Старшая медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

 

Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

 

Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

 

Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

 

Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;

 

Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

 

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

 

1. Педагогический блок – управление, которого осуществляет заместитель заведующего по воспитательной работе Намоконова Л.А.

DSCF04941

2. Медицинский блок – управление, которого осуществляет старшая медицинская сестра Коновалова С.И.

DSCN2231

3. Обслуживающий блок – управление, которого осуществляет заместитель заведующего по АХЧ Чернова А.И.

DSCN2236

Правовым актом, содержащим взаимные обязательства администрации и работников дошкольного учреждения, является Коллективный договор. Деятельность трудового коллектива координирует профсоюзный комитет детского сада. Председателем профкома является воспитатель детского сада - Мананикова Т.С.

Педагогический коллектив, обеспечивающий развитие и воспитание детей состоит из 19 педагогов

Характеристика педагогического коллектива:

  • педагогический коллектив состоит из 17 педагогов;
  • образовательный ценз педагогов:
    • высшее образование 6 педагогов;
    • среднее специальное 11 педагогов;
    • обучаются в ВВУЗЕ - 2 педагога.
  • Высшая категория 4 педагога
  • 1 категория 8 педагогов
  • соответствие занимаемой должности 4 педагога
  • не имеют категории 1 педагог